Центр «Точка Роста» — это многофункциональное образовательное пространство, максимально эффективно задействующее помещения школы для образовательной и сопутствующей деятельности в различных форматах: теоретическая и практическая работа в рамках основного и дополнительного образования, внеурочная деятельность, отдых.
При организации центра основная задача и идеология мероприятия — обеспечить возможность полноценного практического и проектного обучения. Для этого организованы лаборатории: технологическая, физическая, химико-биологическая на базе уже существующих кабинетов физики, химии-биологии, технологии. Помещения отремонтированы, оснащены мебелью, оборудованы под определенный образовательный процесс и практическую работу, брендированы фирменными стилями: «Точка Роста», национальный проект «Образование», Министерство просвещения Российской Федерации.
Центр «Точка роста» созданы на базе предметных кабинетов физики, химии-биологии, технологии.
Зонирование. Центр «Точка Роста» на базе ГБОУ ООШ c.Заборовка
Единый визуальный стиль Национального проекта при брендировании Центра «Точка роста»
Информация об оборудовании Центра «Точки роста»
№ | Наименование оборудования | количество |
1 | Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов | 2 |
2 | Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике | 1 |
3 | Учебная лаборатория по нейротехнологии Торговый знак: Bitronics | 1 |
4 | Цифровая лаборатория по физиологии (профильный уровень) Торговый знак: RELEON 1 | 3 |
5 | Цифровая лаборатория по химии (ученическая) Торговый знак: RELEON | 3 |
6 | Цифровая лаборатория по биологии (ученическая) Торговый знак: RELEON | 3 |
7 | Микроскоп цифровой | 2 |
8 | МФУ | 1 |
9 | Ноутбук | 3 |
10 | Мышь компьютерная | 3 |
Принципы использования оборудования
- Принцип преемственности систем оборудования:
цифровая лаборатория и оборудование общего назначения позволяют обеспечивать деятельность обучающихся основной школы; совокупность лабораторного оборудования с цифровыми лабораториями по физике, биологии и химии обеспечивают практическую деятельность в рамках изучения естественнонаучных.
- Принцип сочетания классических и современных средств измерений и способов экспериментального исследования явлений:
использование классических средств измерения (динамометры, стрелочные амперметр и вольтметр), цифровых приборов (цифровые весы, секундомер) и датчиков; понимание принципов действия аналоговых измерительных приборов, обеспечение перехода к использованию инструментов цифровой лаборатории.
- Принцип приоритета ученического эксперимента для реализации системно-деятельностного подхода:
формирование естественнонаучной грамотности; увеличение числа ученических опытов в курсах естественных наук; формирование самостоятельности действий при проведении наблюдений, измерений и исследований.
НАВИГАЦИЯ