Материально-техническая база

Центр «Точка Роста» — это многофункци­ональное образовательное пространство, максимально эффективно задействующее помещения школы для образовательной и сопутствующей деятельности в различных форматах: теоретическая и практическая работа в рамках основного и дополнитель­ного образования, внеурочная деятельность, отдых.

При организации центра основная задача и идеология мероприятия — обеспечить возмож­ность полноценного практического и проектного обучения. Для этого организованы лаборатории: технологическая, физическая, химико-биологическая на базе уже существующих кабинетов физики, химии-биологии, технологии. Помещения отремонтированы, оснащены мебелью, оборудованы под определенный об­разовательный процесс и практическую работу, брендированы  фирменными стилями: «Точка Роста», нацио­нальный проект «Образование», Министерство просвещения Российской Федерации.

Центр «Точка роста»  созданы  на базе предметных кабинетов физики, химии-биологии, технологии.

Оборудование “Точки роста”

  1. Набор ОГЭ/ЕГЭ (физика)
  2. Набор ОГЭ/ЕГЭ (химия)
  3. Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков
  4. Образовательный набор для изучения  многокомпонентных роботехнических систем и манипуляционных роботов
  5. Образовательный набор по механике, мехатронике, робототехнике
  6. Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)
  7. Цифровая лаборатория по физике (ученическая)
  8. Цифровая лаборатория по химии (ученическая)
  9. Четырехосевой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками

Принципы использования оборудования

  • Принцип преемственности систем оборудования:

цифровая лаборатория и оборудование общего назначения позволяют обеспечивать деятельность обучающихся основной школы;

совокупность лабораторного оборудования с цифровыми лабораториями по физике, биологии и химии обеспечивают практическую деятельность в рамках изучения естественнонаучных.

  • Принцип сочетания классических и современных средств измерений и способов экспериментального исследования явлений:

использование классических средств измерения (динамометры, стрелочные амперметр и вольтметр), цифровых приборов (цифровые весы, секундомер) и датчиков;

понимание принципов действия аналоговых измерительных приборов, обеспечение перехода к использованию инструментов цифровой лаборатории.

  • Принцип приоритета ученического эксперимента для реализации системно-деятельностного подхода:

формирование естественнонаучной грамотности;

увеличение числа ученических опытов в курсах естественных наук;

формирование самостоятельности действий при проведении наблюдений, измерений и исследований.

 

НАВИГАЦИЯ