Центр «Точка Роста» — это многофункциональное образовательное пространство, максимально эффективно задействующее помещения школы для образовательной и сопутствующей деятельности в различных форматах: теоретическая и практическая работа в рамках основного и дополнительного образования, внеурочная деятельность, отдых.
При организации центра основная задача и идеология мероприятия — обеспечить возможность полноценного практического и проектного обучения. Для этого организованы лаборатории: технологическая, физическая, химико-биологическая на базе уже существующих кабинетов физики, химии-биологии, технологии. Помещения отремонтированы, оснащены мебелью, оборудованы под определенный образовательный процесс и практическую работу, брендированы фирменными стилями: «Точка Роста», национальный проект «Образование», Министерство просвещения Российской Федерации.
Центр «Точка роста» созданы на базе предметных кабинетов физики, химии-биологии, технологии.
Оборудование “Точки роста”
- Набор ОГЭ/ЕГЭ (физика)
- Набор ОГЭ/ЕГЭ (химия)
- Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков
- Образовательный набор для изучения многокомпонентных роботехнических систем и манипуляционных роботов
- Образовательный набор по механике, мехатронике, робототехнике
- Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)
- Цифровая лаборатория по физике (ученическая)
- Цифровая лаборатория по химии (ученическая)
- Четырехосевой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками
Принципы использования оборудования
- Принцип преемственности систем оборудования:
цифровая лаборатория и оборудование общего назначения позволяют обеспечивать деятельность обучающихся основной школы;
совокупность лабораторного оборудования с цифровыми лабораториями по физике, биологии и химии обеспечивают практическую деятельность в рамках изучения естественнонаучных.
- Принцип сочетания классических и современных средств измерений и способов экспериментального исследования явлений:
использование классических средств измерения (динамометры, стрелочные амперметр и вольтметр), цифровых приборов (цифровые весы, секундомер) и датчиков;
понимание принципов действия аналоговых измерительных приборов, обеспечение перехода к использованию инструментов цифровой лаборатории.
- Принцип приоритета ученического эксперимента для реализации системно-деятельностного подхода:
формирование естественнонаучной грамотности;
увеличение числа ученических опытов в курсах естественных наук;
формирование самостоятельности действий при проведении наблюдений, измерений и исследований.
НАВИГАЦИЯ