17 декабря 2015 года во 2 разновозрастной группе (5-7 лет) воспитатель Исаева И.Ю. проводила открытое занятие по развитие интеллектуально – творческих способностей дошкольников посредством конструирования «Ребята спешат на помощь Смешарикам» для педагогов по обмену опытом работы в образовательной деятельности. На занятии присутствовало 19 воспитанников.
[metaslider id=1351]
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно-образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов. Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач. В ходе всего НОД создавала проблемные ситуации, для решения поставленных задач. НОД соответствовала возрасту детей.