Открытые просмотры НОД по ФЭМП и сенсорике во всех группах СП «Детский сад» ГБОУ ООШ с. Заборовка

В структурном подразделении «Детский сад» ГБОУ ООШ с. Заборовка проходили открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности  по ФЭМП и сенсорике во всех группах с 14.03.2016 — 18.03.2016г., где педагоги обменивались опытом.

В старшей группе показывала НОД Федотова Т.С.  на тему: «Необычное путешествие» и Исаева И.Ю. на тему: «Морское путешествие». 

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено отправиться в путешествие за знаниями. Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.

В ходе всего НОД создавала проблемные ситуации, для решения поставленных задач.  Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой.

[metaslider id=1602]

     В средней группе показывала НОД Куликова Т.В. на тему: «Поможем кукле Кате».

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой.  Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.

20160317_083413 20160314_091322

    В младшей группе показывала НОД Меркулова К.С. на тему: «В гости к Медвежатам».

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых педагог старалась побуждать детей к активной речевой деятельности. Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

[metaslider id=1601]